3D-печать и авиация.

Появился первый Российский принтер с самой большой областью печати "Коллаборация 3D Зверь». Его появление позволило открыть перед конструкторами всего мира совершенно новые, но давно ожидаемые возможности.
Каждый проект нуждается в физическом воплощении. Ранее конструкторские бюро были вынуждены пройти долгий путь от черчения за кульманами до стекловолокон и эпоксидных смол. Сегодня современные конструкторы работают в 3D пакетах, с успехом проектируя различные узлы самолетов и прочей техники. Сегодня для того, чтобы получить опытный образец необходимого размера, понадобится только лишь 3D-принтер и несколько часов времени. Ограничений перед конструкторами почти не осталось. При моделировании частей авиационного двигателя или части фюзеляжа, конструктор в любой момент имеет возможность напечатать модель, чтобы увидеть, как выглядела бы одна или другая деталь в реальности. Например, возможно увидеть насколько будет удобно собирать определенный узел, насколько сложным окажется его производство. Часто именно на этом этапе можно выявить самые значительные ошибки в проектировании. 3D-принтер позволит заметить и выявить их максимально быстро уже на этапе проектирования. В аэротрубе производят испытание частей флюзеляжа, а также их проверку на аэродинамические качества. 3D- принтер дает возможность напечатать самолет в миниатюре и увидеть, как его возможное поведение в аэротрубе. Однако нельзя забывать о себестоимости 3D-мини-модели, она значительно, в несколько раз дешевле, чем любой из традиционных способов, используемых в изготовлении тестовой модели. При этом далеко не последняя роль принадлежит временным рамкам. Принтер «Коллаборация 3D Зверь» дает возможность ускорения всех процессов в несколько раз.
При проектировании сложных узлов, как, например, двигатель вертолета, конструкторы могут распечатывать конструкционные части и выявлять все ошибки уже на стадии проектирования.
Характеристики прочности получившихся деталей на 3D принтере далеко не всегда могут отвечать требованиям авиапромышленности, их использование в качестве части самолета дажеко не всегда возможно, хотя многие современные авиалюбители печатают авиамодели полностью на 3D-принтерах, это дает возможность значительной экономии на производстве деталей. Кроме того есть возможность экспериментировать с фюзеляжем или крыльями, придать самолету собственный дизайн. Опять же оперативная замена поврежденных частей не может не радовать, зачастую модели приземляются не так удачно, как на это рассчитывают.
Важно отметить, как важен выбор модели принтера для проекта. Важно учесть размер рабочей камеры 3D-принтера. Чем больше стол 3д-принтера, тем можно больше разместить на его поверхности мелких деталей, или распечатать большую деталь целиком, не прибегая к склеиванию.
Сейчас просматривают эти товары
Область построения, мм: 200х200х185
Количество печатающих головок: 1
Технология печати: LPD — Layer Plastic Deposition
Область построения, мм: 130х130х130
Количество печатающих головок: 2
Поддерживаемая ОС: Mac OS X / Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Разрешение XY: 56 мкм (585dpi)
Обл.печати в мм: 43 x 27 x 150
Расх.материал: фотополимер
Цвета: зеленый
Мин. толщина слоя: 30 микрон
Скорость: 14 мм/час
ПОГРУЗИТЕСЬ В МИР ТВОРЧЕСТВА С ЛАЗЕРНЫМ НАБОРОМ
ZMORPH 2.0 S!
Эта машина может служить вам как устройство
для гравировки и резки материалов. Она обеспечит максимальную точность и качество резки при работе с деревом, акрилом, кожей, бумагой и картоном.
Комментарии
Пока нет комментариев