История 3D-кинематографа

3D кинематограф развивается высокими темпами. Первые объемные видео берут начало в 19 веке. Уильям Фриз-Грин запатентовал метод стерео фильмов и положил начало эпохи 3D технологий. Не будем забывать и о братьях Люмьер, которые со своим фильмом «Прибытие поезда» стали пионерами на пути «обычного» кино. С тех пор кинематограф сильно изменился. «Плоское» кино насыщалось идеями культурного направления, а 3D оснащалось новыми технологиями. Сейчас оба этих направления помогают нам наблюдать шедевры искусства кино при помощи 3D технологий высокого качества.
Патент на первую стереовидеокамеру принадлежит Стиву Юджину Иву. Тогда, в далеком, 1900 году этот прибор состоял из двух объективов. Эта технология довольно похожа на современную. В 1922 году впервые на экранах кинотеатров показали объемный фильм. Использовался метод стереофильма, в котором необходимо использовать очки с линзами разных цветов. Такая концепция позволяет каждому глазу видеть нужное изображение и создавать 3D впечатление Для правого глаза применялась линза зеленого цвета, а для левого, соответственно, красная. Конечно, те фильмы не сравняться с современными, в которых эффект объемности поглощает зрителя и дает куда более яркие эмоции.
Но прогресс в 3D индустрии не был феерическим, и до 50х годов 20го века застыл на месте. Что же случилось в середине столетия? Эта сфера кинематографа испытывает бум, после изобретения специальной пленки, позволяющей значительно повысить качество изображения. К сожалению, развитие объемного кино и в этот раз остановилось, поскольку технологии были далеки от совершенства.
Тишина в 3D кинематографе продлилась до 80х годов, после чего популярность такого искусства стала повышаться. Технология IMах вдохнула новую жизнь в эту индустрию. В большинстве, к показу были представлены документальные фильмы. Такая ситуация продлилась и до нашего времени, когда происходит пик развития. Появляются десятки новых высокобюджетных объемных фильмов, которые пользуются широким спросом среди любителей кино.
Сейчас просматривают эти товары
Сопло для печати в высоком разрешении. Для принтеров Picaso или PrintBox.
Тип пластика: PLA
Диаметр нити: 1.75 мм
Цвет: Алюминий
Вес нетто: 1 кг
Температура печати: 190-240 °C
Пластик с добавлением алюминевой пудры.
Кол-во головок: 2
Обл.печати: 23 х 26.5 х 24
Расходники: ABS и PLA, 1.75мм
Толщина слоя: 125 микрон
Скорость: 54 см³/час
Комментарии
Пока нет комментариев