Время работы
с 10:00 до 20:00
без перерыва и выходных
сб-вс: c 10 до 19
Корзина
Товаров нет
Доставка по России и СНГ

Бесплатная доставка
по всей России при
покупке от 50 тыс. руб.

Демо-зал

В нашем демо-зале,
вы можете ознакомиться
с техникой.

Техническая поддержка

Техническая поддержка,
поможем решить любые
неисправности.

Проводим обучение

Проводим обучение
по работе
с оборудованием.

Появление 3D графики




Мог ли кто-нибудь представить в 80-х, что уже через 25 лет просмотр фильма в специальных очках, которые максимально приближают «картинку» к реальности, будет обычным явлением? Появление сего чуда было бы невозможно представить без 3D – вида графики с трехмерной системой координат (длина, ширина, глубина), в котором изображение на плоскости визуально может принимать черты реального объекта. Построение графического трехмерного объекта на плоскости – раньше это казалось неосуществимым чудом, теперь же оно стало повседневным явлением. 3D использует как в развлекательной сфере (преимущественно, компьютерные игры и кинематограф), так и в промышленной, и даже в научной.

Процесс создания 3D-изображения с помощью компьютерных технологий достаточно трудоемкий. Начинается он с моделирования – построения трехмерной математической «версии» изображения. На данном этапе разрабатывается геометрия будущего объекта, его физические свойства (например, такие как цвет), уровень освещения «сцены», настройка «точек обзора», а так же применение анимации (движения) и дополнительных эффектов (туман, распыление и т.д.) Сегодня 3D-моделирование перестало быть сугубо профессиональным занятием, вышло в «массы» и для многих стало своего рода хобби. Наиболее известное ПО для «первичного» создания трехмерных объектов - Autodesk 3Dmax studio.

Следующий немаловажный шаг создания 3D-изображения – текстурирование. Этот этап позволяет приобрести однородный цвет, и при этом сохранить реалистичность трехмерному объекту. После игры с цветом, нужно настроить освещение. В трехмерной графике обойтись без этого процесса невозможно.

Если 3D должно быть анимировано, то после настройки освещения нужно заняться этим вопросом. Впрочем, анимация нужна далеко не всегда, и иногда этот шаг можно смело пропустить.

Завершающий штрих – рендеринг - непосредственное «построение»  изображения, после которого мы сможем увидеть 3D-объект на нашем мониторе. 



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Сейчас просматривают эти товары

Инженерный пластик PLA произведен на модернизированном оборудовании с учетом потребностей современных высокоточных 3d-принтеров.
Распространенный материал в сфере 3d печати. PLA заслужил популярность благодаря простоте в использовании. Прекрасно подходит для знакомства с 3d-принтером. Не требует подогретой платформы и высокой температуры экструдера. Не токсичный биоразлагаемый материал, сырьем для которого служат ежегодно возобновляемые ресурсы, такие как кукуруза и сахарный тростник.

Есть в наличии

Тип пластика: ABS
Диаметр нити: 1.75 мм
Цвет: Бирюзовый
Вес нетто: 1 кг
Плотность: 1,05 г/см3
Предел прочности на разрыв: 30 МПа
Коэффициент удлинения: 6%
Температура плавления: 240-280 °C

Есть в наличии

Тип пластика: ABS
Диаметр нити: 1.75 мм
Цвет: Белый
Вес нетто: 1 кг
Плотность: 1,05 г/см3
Предел прочности на разрыв: 30 МПа
Коэффициент удлинения: 6%
Температура плавления: 240-280 °C

Есть в наличии

23115 руб

Твердость (по Шору D): 70
Прочность на разрыв: 17,0 МПа
Цвет: Светло-зеленый

Есть в наличии