Время работы
с 10:00 до 20:00
без перерыва и выходных
сб-вс: c 10 до 19
Корзина
Товаров нет
Доставка по России и СНГ

Бесплатная доставка
по всей России при
покупке от 50 тыс. руб.

Демо-зал

В нашем демо-зале,
вы можете ознакомиться
с техникой.

Техническая поддержка

Техническая поддержка,
поможем решить любые
неисправности.

Проводим обучение

Проводим обучение
по работе
с оборудованием.

Появление 3D графики




Мог ли кто-нибудь представить в 80-х, что уже через 25 лет просмотр фильма в специальных очках, которые максимально приближают «картинку» к реальности, будет обычным явлением? Появление сего чуда было бы невозможно представить без 3D – вида графики с трехмерной системой координат (длина, ширина, глубина), в котором изображение на плоскости визуально может принимать черты реального объекта. Построение графического трехмерного объекта на плоскости – раньше это казалось неосуществимым чудом, теперь же оно стало повседневным явлением. 3D использует как в развлекательной сфере (преимущественно, компьютерные игры и кинематограф), так и в промышленной, и даже в научной.

Процесс создания 3D-изображения с помощью компьютерных технологий достаточно трудоемкий. Начинается он с моделирования – построения трехмерной математической «версии» изображения. На данном этапе разрабатывается геометрия будущего объекта, его физические свойства (например, такие как цвет), уровень освещения «сцены», настройка «точек обзора», а так же применение анимации (движения) и дополнительных эффектов (туман, распыление и т.д.) Сегодня 3D-моделирование перестало быть сугубо профессиональным занятием, вышло в «массы» и для многих стало своего рода хобби. Наиболее известное ПО для «первичного» создания трехмерных объектов - Autodesk 3Dmax studio.

Следующий немаловажный шаг создания 3D-изображения – текстурирование. Этот этап позволяет приобрести однородный цвет, и при этом сохранить реалистичность трехмерному объекту. После игры с цветом, нужно настроить освещение. В трехмерной графике обойтись без этого процесса невозможно.

Если 3D должно быть анимировано, то после настройки освещения нужно заняться этим вопросом. Впрочем, анимация нужна далеко не всегда, и иногда этот шаг можно смело пропустить.

Завершающий штрих – рендеринг - непосредственное «построение»  изображения, после которого мы сможем увидеть 3D-объект на нашем мониторе. 



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Сейчас просматривают эти товары

Выдерживает температуру до 300 C. Используется в качестве покрытия для нагреваемой платформы 3D принтера. Обеспечивает хорошую фиксацию пластика и легкость отделения моделей после печати. Так же используется в качестве изоляции при пайке электроники.

Есть в наличии

Тип пластика: Flexible
Диаметр нити: 1.75 мм
Вес: 0.5 кг
Цвет: Красный
Рабочая температура: 240

Есть в наличии

Сопла для принтеров PrintBox произведеных после апреля 2014 года.

Есть в наличии

Тип пластика: POM
Диаметр нити: 1.75 мм
Цвет: Natural
Вес нетто: 1 кг
Температура печати: 220-260 °C

Есть в наличии