Время работы
с 10:00 до 20:00
без перерыва и выходных
сб-вс: c 10 до 19
Корзина
Товаров нет
Доставка по России и СНГ

Бесплатная доставка
по всей России при
покупке от 50 тыс. руб.

Демо-зал

В нашем демо-зале,
вы можете ознакомиться
с техникой.

Техническая поддержка

Техническая поддержка,
поможем решить любые
неисправности.

Проводим обучение

Проводим обучение
по работе
с оборудованием.

Появление 3D графики




Мог ли кто-нибудь представить в 80-х, что уже через 25 лет просмотр фильма в специальных очках, которые максимально приближают «картинку» к реальности, будет обычным явлением? Появление сего чуда было бы невозможно представить без 3D – вида графики с трехмерной системой координат (длина, ширина, глубина), в котором изображение на плоскости визуально может принимать черты реального объекта. Построение графического трехмерного объекта на плоскости – раньше это казалось неосуществимым чудом, теперь же оно стало повседневным явлением. 3D использует как в развлекательной сфере (преимущественно, компьютерные игры и кинематограф), так и в промышленной, и даже в научной.

Процесс создания 3D-изображения с помощью компьютерных технологий достаточно трудоемкий. Начинается он с моделирования – построения трехмерной математической «версии» изображения. На данном этапе разрабатывается геометрия будущего объекта, его физические свойства (например, такие как цвет), уровень освещения «сцены», настройка «точек обзора», а так же применение анимации (движения) и дополнительных эффектов (туман, распыление и т.д.) Сегодня 3D-моделирование перестало быть сугубо профессиональным занятием, вышло в «массы» и для многих стало своего рода хобби. Наиболее известное ПО для «первичного» создания трехмерных объектов - Autodesk 3Dmax studio.

Следующий немаловажный шаг создания 3D-изображения – текстурирование. Этот этап позволяет приобрести однородный цвет, и при этом сохранить реалистичность трехмерному объекту. После игры с цветом, нужно настроить освещение. В трехмерной графике обойтись без этого процесса невозможно.

Если 3D должно быть анимировано, то после настройки освещения нужно заняться этим вопросом. Впрочем, анимация нужна далеко не всегда, и иногда этот шаг можно смело пропустить.

Завершающий штрих – рендеринг - непосредственное «построение»  изображения, после которого мы сможем увидеть 3D-объект на нашем мониторе. 



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Сейчас просматривают эти товары


129000 руб

Кол-во головок: 1
Обл.печати в мм: 305 х 205 х 605
Расходники: ABS, PLA - 3мм
Мин. толщина слоя: 20 микрон
Скорость: 300 мм/сек; 200 см3/час

 

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Под заказ

Тип пластика: ABS
Диаметр нити: 1.75 мм
Цвет: Серый
Вес нетто: 1 кг
Плотность: 1,05 г/см3
Предел прочности на разрыв: 30 МПа
Коэффициент удлинения: 6%
Температура плавления: 240-280 °C

Есть в наличии

Кол-во головок: 2
Обл.печати в мм: 230 х 300 х 220
Расходники: ABS/PLA/PVA - 1.75мм
Мин. толщина слоя: 50 микрон
Скорость: 25 см³/час

Есть в наличии

Царь - это промышленный 3D принтер Российского производства.

Принтер предназначен для автоматического производства изделий из пластика со сложной геометрией. В качестве исходных данных необходим файл 3D-модели, полученный с помощью 3D-редактора или программного обеспечения для инженерного конструирования. 3D-печать происходит путем послойного наплавления пластиковой нити - технология FDM.

Печатающая головка - экструдер пластика с соплом 0.6 - 1.0 ММ. Расходный материал - пластик в катушках и в гранулах (опционально).

Есть в наличии