Время работы
с 10:00 до 20:00
без перерыва и выходных
сб-вс: c 10 до 19
Корзина
Товаров нет
Доставка по России и СНГ

Бесплатная доставка
по всей России при
покупке от 50 тыс. руб.

Демо-зал

В нашем демо-зале,
вы можете ознакомиться
с техникой.

Техническая поддержка

Техническая поддержка,
поможем решить любые
неисправности.

Проводим обучение

Проводим обучение
по работе
с оборудованием.

Появление 3D графики




Мог ли кто-нибудь представить в 80-х, что уже через 25 лет просмотр фильма в специальных очках, которые максимально приближают «картинку» к реальности, будет обычным явлением? Появление сего чуда было бы невозможно представить без 3D – вида графики с трехмерной системой координат (длина, ширина, глубина), в котором изображение на плоскости визуально может принимать черты реального объекта. Построение графического трехмерного объекта на плоскости – раньше это казалось неосуществимым чудом, теперь же оно стало повседневным явлением. 3D использует как в развлекательной сфере (преимущественно, компьютерные игры и кинематограф), так и в промышленной, и даже в научной.

Процесс создания 3D-изображения с помощью компьютерных технологий достаточно трудоемкий. Начинается он с моделирования – построения трехмерной математической «версии» изображения. На данном этапе разрабатывается геометрия будущего объекта, его физические свойства (например, такие как цвет), уровень освещения «сцены», настройка «точек обзора», а так же применение анимации (движения) и дополнительных эффектов (туман, распыление и т.д.) Сегодня 3D-моделирование перестало быть сугубо профессиональным занятием, вышло в «массы» и для многих стало своего рода хобби. Наиболее известное ПО для «первичного» создания трехмерных объектов - Autodesk 3Dmax studio.

Следующий немаловажный шаг создания 3D-изображения – текстурирование. Этот этап позволяет приобрести однородный цвет, и при этом сохранить реалистичность трехмерному объекту. После игры с цветом, нужно настроить освещение. В трехмерной графике обойтись без этого процесса невозможно.

Если 3D должно быть анимировано, то после настройки освещения нужно заняться этим вопросом. Впрочем, анимация нужна далеко не всегда, и иногда этот шаг можно смело пропустить.

Завершающий штрих – рендеринг - непосредственное «построение»  изображения, после которого мы сможем увидеть 3D-объект на нашем мониторе. 



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Сейчас просматривают эти товары


4200 руб

PCTPE это чрезвычайно гибкий и долговеченый материал на базе нейлона.

Есть в наличии

Кол-во головок: 2
Обл.печати в мм: 200 х 200 х 210
Расходники: PLA, ABS, Elastic, Nylon, ASA, ABS/PC, PET, 1.75 мм
Мин. толщина слоя: 50 микрон
Скорость: 30 см³/час

Есть в наличии

1. Точность позиционирования (X|Y|Z) – 0,05 мм.

2. Минимальная толщина слоя печати – 0,05 мм.

3. Размер рабочего поля печати: 270 х 250 х 240 мм.

4. Максимальная скорость перемещения ПГ – 100 мм/сек;

5. Максимальная скорость печати - 25 см3/час;

6. Типы пластика для печати: PLA, ABS, HIPS, нейлон и др.;

7. Потребляемая мощность: 350-500 Ватт;

8. Размер принтера: 481 х 410 х 470 мм.

9. Вес принтера: 13кг.

10. ПО для работы принтера: Repetier-Host, Cura и другие.

Есть в наличии

Тип пластика: Flexible
Диаметр нити: 1.75 мм
Вес: 0.5 кг
Цвет: Красный
Рабочая температура: 240

Есть в наличии