Появление 3D графики

Мог ли кто-нибудь представить в 80-х, что уже через 25 лет просмотр фильма в специальных очках, которые максимально приближают «картинку» к реальности, будет обычным явлением? Появление сего чуда было бы невозможно представить без 3D – вида графики с трехмерной системой координат (длина, ширина, глубина), в котором изображение на плоскости визуально может принимать черты реального объекта. Построение графического трехмерного объекта на плоскости – раньше это казалось неосуществимым чудом, теперь же оно стало повседневным явлением. 3D использует как в развлекательной сфере (преимущественно, компьютерные игры и кинематограф), так и в промышленной, и даже в научной.
Процесс создания 3D-изображения с помощью компьютерных технологий достаточно трудоемкий. Начинается он с моделирования – построения трехмерной математической «версии» изображения. На данном этапе разрабатывается геометрия будущего объекта, его физические свойства (например, такие как цвет), уровень освещения «сцены», настройка «точек обзора», а так же применение анимации (движения) и дополнительных эффектов (туман, распыление и т.д.) Сегодня 3D-моделирование перестало быть сугубо профессиональным занятием, вышло в «массы» и для многих стало своего рода хобби. Наиболее известное ПО для «первичного» создания трехмерных объектов - Autodesk 3Dmax studio.
Следующий немаловажный шаг создания 3D-изображения – текстурирование. Этот этап позволяет приобрести однородный цвет, и при этом сохранить реалистичность трехмерному объекту. После игры с цветом, нужно настроить освещение. В трехмерной графике обойтись без этого процесса невозможно.
Если 3D должно быть анимировано, то после настройки освещения нужно заняться этим вопросом. Впрочем, анимация нужна далеко не всегда, и иногда этот шаг можно смело пропустить.
Завершающий штрих – рендеринг - непосредственное «построение» изображения, после которого мы сможем увидеть 3D-объект на нашем мониторе.
Сейчас просматривают эти товары
PCTPE это чрезвычайно гибкий и долговеченый материал на базе нейлона.
Кол-во головок: 2
Обл.печати в мм: 200 х 200 х 210
Расходники: PLA, ABS, Elastic, Nylon, ASA, ABS/PC, PET, 1.75 мм
Мин. толщина слоя: 50 микрон
Скорость: 30 см³/час
1. Точность позиционирования (X|Y|Z) – 0,05 мм.
2. Минимальная толщина слоя печати – 0,05 мм.
3. Размер рабочего поля печати: 270 х 250 х 240 мм.
4. Максимальная скорость перемещения ПГ – 100 мм/сек;
5. Максимальная скорость печати - 25 см3/час;
6. Типы пластика для печати: PLA, ABS, HIPS, нейлон и др.;
7. Потребляемая мощность: 350-500 Ватт;
8. Размер принтера: 481 х 410 х 470 мм.
9. Вес принтера: 13кг.
10. ПО для работы принтера: Repetier-Host, Cura и другие.
Тип пластика: Flexible
Диаметр нити: 1.75 мм
Вес: 0.5 кг
Цвет: Красный
Рабочая температура: 240
Комментарии
Пока нет комментариев