Время работы
с 10:00 до 20:00
без перерыва и выходных
сб-вс: c 10 до 19
Корзина
Товаров нет
Доставка по России и СНГ

Бесплатная доставка
по всей России при
покупке от 50 тыс. руб.

Демо-зал

В нашем демо-зале,
вы можете ознакомиться
с техникой.

Техническая поддержка

Техническая поддержка,
поможем решить любые
неисправности.

Проводим обучение

Проводим обучение
по работе
с оборудованием.

Появление 3D графики




Мог ли кто-нибудь представить в 80-х, что уже через 25 лет просмотр фильма в специальных очках, которые максимально приближают «картинку» к реальности, будет обычным явлением? Появление сего чуда было бы невозможно представить без 3D – вида графики с трехмерной системой координат (длина, ширина, глубина), в котором изображение на плоскости визуально может принимать черты реального объекта. Построение графического трехмерного объекта на плоскости – раньше это казалось неосуществимым чудом, теперь же оно стало повседневным явлением. 3D использует как в развлекательной сфере (преимущественно, компьютерные игры и кинематограф), так и в промышленной, и даже в научной.

Процесс создания 3D-изображения с помощью компьютерных технологий достаточно трудоемкий. Начинается он с моделирования – построения трехмерной математической «версии» изображения. На данном этапе разрабатывается геометрия будущего объекта, его физические свойства (например, такие как цвет), уровень освещения «сцены», настройка «точек обзора», а так же применение анимации (движения) и дополнительных эффектов (туман, распыление и т.д.) Сегодня 3D-моделирование перестало быть сугубо профессиональным занятием, вышло в «массы» и для многих стало своего рода хобби. Наиболее известное ПО для «первичного» создания трехмерных объектов - Autodesk 3Dmax studio.

Следующий немаловажный шаг создания 3D-изображения – текстурирование. Этот этап позволяет приобрести однородный цвет, и при этом сохранить реалистичность трехмерному объекту. После игры с цветом, нужно настроить освещение. В трехмерной графике обойтись без этого процесса невозможно.

Если 3D должно быть анимировано, то после настройки освещения нужно заняться этим вопросом. Впрочем, анимация нужна далеко не всегда, и иногда этот шаг можно смело пропустить.

Завершающий штрих – рендеринг - непосредственное «построение»  изображения, после которого мы сможем увидеть 3D-объект на нашем мониторе. 



Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



Сейчас просматривают эти товары


4200 руб

PCTPE это чрезвычайно гибкий и долговеченый материал на базе нейлона.

Есть в наличии
Есть в наличии

94200 руб

FILABOT SPOOLER- специальное устройство от американской компании FILABOT. Данное оборудование создано специально для накрутки пластиковой нити на катушку. В комплексе с FilaBot EX2 или FilaBot Original вы сможете производить нить и сразу же накручивать ее на катушку. Данное решение полностью автоматизирует процесс производства пластиковой нити для 3D печати. Теперь ваше производство будет более экономичное и менее времязатратное, что позволить экономить денежные средства и повысить доход. Этот комплекс идеально подойдет как для производственных отраслей, так и просто для любителей 3D печати.

Есть в наличии

Безопасность:

Определяемый компонентОбъем выделений, мг/мЗПДК, мг/мЗ
Метанол:<0,115
Уксусная кислота:<2,55
Ацетон:1,285 +/- 0,320800
Есть в наличии